РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       O'zbekiston Respublikasi Moliya Vazirligi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasi

903 marta ko'rildi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasining boshlig'i - Ruziev Bobomurod Shomurodovich

Telefon raqami (0-371) 239-41-77

El.manzil: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ

  об Управлении финансового обеспечения мероприятий

        по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания

I. Общие положения

1. Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Правительства Республики Узбекистан, иными актами законодательства, международными соглашениями, приказами и инструкциями Министерства финансов Республики Узбекистан, а также Положением о Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 г. № ПП-2847 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов», и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Республики Узбекистан, министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, соответствующими курируемыми  ведомствами и органами управления.

II. Основные задачи Управления

4. Основными задачами Управления являются:

участие в разработке комплексных Программ углубления экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания с учетом эффективного использования бюджетных средств и обеспечения глубоких экономических и социальных реформ, направленных на комплексное развитие территорий, автомобильных дорог, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, удовлетворение потребностей населения и других потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере благоустройства территорий, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального обслуживания;

прогнозирование расходов Государственного бюджета по курируемым ведомствам в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, мониторинг его исполнения и обеспечение полноты мобилизации внутрихозяйственных резервов в целях эффективного использования бюджетных средств;

координация финансовой деятельности предприятий курируемых ведомств в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях обеспечения повышения эффективности их работы;

анализ целевого и эффективного использования средств, направляемых на финансирование утвержденных Программ комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации, теплоснабжения, автомобильных дорог, многоквартирного жилищного фонда согласно принятым решениям Президента и Правительства Республики Узбекистан;

рассмотрение вопросов сокращения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям теплоснабжения, водоснабжения и канализации, внесение соответствующих предложений по снижению их задолженности на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Республиканскую комиссию по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет;

обеспечение решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений, а также обеспечении их своевременной и неукоснительной реализации.

III. Функции Управления

5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:

участвует совместно с соответствующими Комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан в разработке предложений по углублению экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, направленных на создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, обеспечение потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

разрабатывает совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по основным направлениям государственной политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания на планируемый год и среднесрочную перспективу в увязке с основными задачами и приоритетами социально-экономического развития республики;

проводит финансово-экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов Государственного бюджета;

рассматривает в процессе составления Государственного бюджета расчетные балансы доходов и расходов курируемых отраслей в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, а также прогноз доходов и расходов Фонда «Чистая питьевая вода» при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

рассматривает и согласовывает сметы расходов групп координации и реализации инвестиционных проектов;

финансирует в установленном порядке предприятия курируемых ведомств в пределах ассигнований, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета и программу комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации за счет средств Фонда «Чистая питьевая вода»;

обеспечивает учет и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда «Чистая питьевая вода», предусмотренных на финансирование программы комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации;

обеспечивает полноту мобилизации внутрихозяйственных резервов и экономию в расходовании бюджетных средств по курируемым ведомствам на основании изучения представленных отчетных данных;

анализирует финансовое состояние предприятий в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях выявления внутрихозяйственных материальных и финансовых резервов и вносит
в установленном порядке предложения по их оптимизации в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

изучает соблюдение предприятиями и организациями финансовой дисциплины, норм и требований законодательства по вопросам финансового и тарифного регулирования курируемых ведомств, предприятий и организаций;

участвует в подготовке совместных проектов с международными финансовыми институтами по модернизации предприятий сферы благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания;

анализирует финансово-экономические и организационные причины образования предприятиями жилищно-коммунального обслуживания недоимок перед бюджетом и государственными целевыми фондами, вносит в установленном порядке Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет предложения по предоставлению отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды и списанию пени;

готовит проекты ответов на письма и запросы министерств, ведомств, предприятий и организаций, а также на обращения, заявления и жалобы граждан, в том числе поступившие через виртуальные приемные Президента и Премьер-министра Республики Узбекистан, а также Единый портал интерактивных государственных услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления и требующим решения руководства Министерства финансов Республики Узбекистан;

обеспечивает решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений и их своевременное и неукоснительное выполнение;

организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства финансов Республики Узбекистан, утверждённой приказом Министерства финансов Республики Узбекистан, и другими нормативными и нормативно-правовыми актами в данной сфере;

подготовка и публикация на веб-сайте Министерства финансов  аналитических докладов, обзоров информационного характера о деятельности управления, информации о встречах и взаимодействии с зарубежными и международными организациями, сведений об основных показателях и иной информации, относящейся к сфере деятельности управления, требующей обнародования (публикации) в соответствии с законодательством;

обеспечивает методическое руководство Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей и города Ташкента по проведению финансовой политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания.

IV. Права и обязанности Управления

6. Управление при осуществлении задач и функций, возложенных на Управление, имеет:

а) право:

осуществлять мониторинг целевого и эффективного использования средств, выделяемых из Государственного бюджета и Фонда «Чистая питьевая вода»;

получать от министерств, ведомств, банков, учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности) бухгалтерские отчеты и балансы, материалы и сведения, необходимые для формирования параметров Государственного бюджета и тарифов на товары и услуги, а также для выполнения функций, возложенных на Управление;

получать от других управлений Министерства финансов Республики Узбекистан отчетные и аналитические материалы;

изучать в установленном порядке и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности ведомств, предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

запрашивать при проведении изучения, при необходимости, бухгалтерские отчеты и балансы, сметы расходов, контракты, договора, уставы, положения, пояснительные записки, сведения к отчетам и другие материалы;

б) обязано:

обеспечивать внутренний мониторинг исполнительской дисциплины, ведёт системный контроль за ходом своевременного исполнения законодательных актов, решений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также регулярное взаимодействие с Отделом контроля Министерства финансов;

обеспечить разработку и внесение на утверждение руководству Министерства финансов Плана работ на предстоящее полугодие;

обеспечить регулярное взаимодействие с Пресс-службой Министерства финансов по вопросам, касающихся обеспечения открытости Министерства финансов в соответствии с законодательством.

7. Работники Управления обязаны:

своевременно, надлежаще и эффективно выполнять задачи и функции, возложенные на Управление настоящим Положением и иными актами законодательства;

сообщать руководству о выявленных нарушениях законодательства в Министерстве финансов Республики Узбекистан и входящих в его систему подразделениях;

самостоятельно совершенствовать свои знания и в установленном порядке повышать квалификацию.

8. Работники Управления могут иметь и иные обязанности в соответствии с законодательством.

V. Организация работы Управления

9. Управление организует свою работу в соответствии с планом работы, утверждаемым руководством Министерства финансов Республики Узбекистан.

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый Министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления имеет одного заместителя в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием.

11. Начальник Управления:

несет персональную ответственность, за исполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за обеспечение сохранности государственной тайны и режима секретности проводимых в Управлении работ.

обеспечивает организацию работы по выполнению задач и функций, возложенных на Управление, правильное применение действующего законодательства в работе Управления.

12. Служебные обязанности работников Управления распределяются начальником Управления, исходя из возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с квалификационными справочниками должностей служащих и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

13. Структура и численность Управления утверждаются в установленном законодательством порядке.

VI. Ответственность работников Управления

14. Работники Управления несут ответственность за соответствие законодательству подготавливаемых документов.

15. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей и функций работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

Oxirgi o'zgartirish Payshanba, 02 Avgust 2018 12:12
Ushbu toifadagi boshqa materiallar: « Yuridik boshqarma

Biz ijtimoiy tarmoqlarda

Ishonch telefoni bo'yicha murojaatlar statistikasi

O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi ishonch telefoni orqali 2018 yil I yarim yilligida jismoniy va yuridik shaxslardan kelib tushgan murojaatlarni ko'rib chiqish yuzasidan ma'lumot

Ishonch telefonlariga bo'lgan qo'ng'iroqlarni baholash statistikasi

Yangiliklar taqvimi

« Sentyabr 2018 »
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Obuna bo'lish

Statistika

Hozir 1449 mehmonlar va ro'yxatdan o'tgan foydalanuvchi yo'q saytda

Arxiv

Agar siz matnda xatoliklarni aniqlasangiz, sichqoncha bilan belgilab, administratorni xabardor qilish uchun Ctrl+Enter tugmalarini bosing

© 2018 O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi. Barcha huquqlar himoyalangan. Saytdan olingan
ma'lumotlardan foydalanilganda O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining rasmiy veb sayti 
www.mf.uz ko‘rsatilishi shart. Saytni ishlab chiqish va qo'llab-quvvatlash Moliya vazirligi AHM tomonidan amalga oshiriladi

DMC Firewall is a Joomla Security extension!