РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       O'zbekiston Respublikasi Moliya Vazirligi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasi

2433 marta ko'rildi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasi

Hududlarni obodonlashtirish va kommunal xizmatlarni rivojlantirish bo'yicha chora-tadbirlarni ta'minlashni moliyalashtirish boshqarmasining boshlig'i - Ruziev Bobomurod Shomurodovich

Telefon raqami (0-371) 239-41-77

El.manzil: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ

  об Управлении финансового обеспечения мероприятий

        по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания

I. Общие положения

1. Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Правительства Республики Узбекистан, иными актами законодательства, международными соглашениями, приказами и инструкциями Министерства финансов Республики Узбекистан, а также Положением о Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 г. № ПП-2847 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов», и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Республики Узбекистан, министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, соответствующими курируемыми  ведомствами и органами управления.

II. Основные задачи Управления

4. Основными задачами Управления являются:

участие в разработке комплексных Программ углубления экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания с учетом эффективного использования бюджетных средств и обеспечения глубоких экономических и социальных реформ, направленных на комплексное развитие территорий, автомобильных дорог, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, удовлетворение потребностей населения и других потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере благоустройства территорий, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального обслуживания;

прогнозирование расходов Государственного бюджета по курируемым ведомствам в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, мониторинг его исполнения и обеспечение полноты мобилизации внутрихозяйственных резервов в целях эффективного использования бюджетных средств;

координация финансовой деятельности предприятий курируемых ведомств в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях обеспечения повышения эффективности их работы;

анализ целевого и эффективного использования средств, направляемых на финансирование утвержденных Программ комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации, теплоснабжения, автомобильных дорог, многоквартирного жилищного фонда согласно принятым решениям Президента и Правительства Республики Узбекистан;

рассмотрение вопросов сокращения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям теплоснабжения, водоснабжения и канализации, внесение соответствующих предложений по снижению их задолженности на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Республиканскую комиссию по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет;

обеспечение решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений, а также обеспечении их своевременной и неукоснительной реализации.

III. Функции Управления

5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:

участвует совместно с соответствующими Комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан в разработке предложений по углублению экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, направленных на создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, обеспечение потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

разрабатывает совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по основным направлениям государственной политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания на планируемый год и среднесрочную перспективу в увязке с основными задачами и приоритетами социально-экономического развития республики;

проводит финансово-экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов Государственного бюджета;

рассматривает в процессе составления Государственного бюджета расчетные балансы доходов и расходов курируемых отраслей в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, а также прогноз доходов и расходов Фонда «Чистая питьевая вода» при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

рассматривает и согласовывает сметы расходов групп координации и реализации инвестиционных проектов;

финансирует в установленном порядке предприятия курируемых ведомств в пределах ассигнований, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета и программу комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации за счет средств Фонда «Чистая питьевая вода»;

обеспечивает учет и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда «Чистая питьевая вода», предусмотренных на финансирование программы комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации;

обеспечивает полноту мобилизации внутрихозяйственных резервов и экономию в расходовании бюджетных средств по курируемым ведомствам на основании изучения представленных отчетных данных;

анализирует финансовое состояние предприятий в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях выявления внутрихозяйственных материальных и финансовых резервов и вносит
в установленном порядке предложения по их оптимизации в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

изучает соблюдение предприятиями и организациями финансовой дисциплины, норм и требований законодательства по вопросам финансового и тарифного регулирования курируемых ведомств, предприятий и организаций;

участвует в подготовке совместных проектов с международными финансовыми институтами по модернизации предприятий сферы благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания;

анализирует финансово-экономические и организационные причины образования предприятиями жилищно-коммунального обслуживания недоимок перед бюджетом и государственными целевыми фондами, вносит в установленном порядке Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет предложения по предоставлению отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды и списанию пени;

готовит проекты ответов на письма и запросы министерств, ведомств, предприятий и организаций, а также на обращения, заявления и жалобы граждан, в том числе поступившие через виртуальные приемные Президента и Премьер-министра Республики Узбекистан, а также Единый портал интерактивных государственных услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления и требующим решения руководства Министерства финансов Республики Узбекистан;

обеспечивает решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений и их своевременное и неукоснительное выполнение;

организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства финансов Республики Узбекистан, утверждённой приказом Министерства финансов Республики Узбекистан, и другими нормативными и нормативно-правовыми актами в данной сфере;

подготовка и публикация на веб-сайте Министерства финансов  аналитических докладов, обзоров информационного характера о деятельности управления, информации о встречах и взаимодействии с зарубежными и международными организациями, сведений об основных показателях и иной информации, относящейся к сфере деятельности управления, требующей обнародования (публикации) в соответствии с законодательством;

обеспечивает методическое руководство Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей и города Ташкента по проведению финансовой политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания.

IV. Права и обязанности Управления

6. Управление при осуществлении задач и функций, возложенных на Управление, имеет:

а) право:

осуществлять мониторинг целевого и эффективного использования средств, выделяемых из Государственного бюджета и Фонда «Чистая питьевая вода»;

получать от министерств, ведомств, банков, учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности) бухгалтерские отчеты и балансы, материалы и сведения, необходимые для формирования параметров Государственного бюджета и тарифов на товары и услуги, а также для выполнения функций, возложенных на Управление;

получать от других управлений Министерства финансов Республики Узбекистан отчетные и аналитические материалы;

изучать в установленном порядке и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности ведомств, предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

запрашивать при проведении изучения, при необходимости, бухгалтерские отчеты и балансы, сметы расходов, контракты, договора, уставы, положения, пояснительные записки, сведения к отчетам и другие материалы;

б) обязано:

обеспечивать внутренний мониторинг исполнительской дисциплины, ведёт системный контроль за ходом своевременного исполнения законодательных актов, решений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также регулярное взаимодействие с Отделом контроля Министерства финансов;

обеспечить разработку и внесение на утверждение руководству Министерства финансов Плана работ на предстоящее полугодие;

обеспечить регулярное взаимодействие с Пресс-службой Министерства финансов по вопросам, касающихся обеспечения открытости Министерства финансов в соответствии с законодательством.

7. Работники Управления обязаны:

своевременно, надлежаще и эффективно выполнять задачи и функции, возложенные на Управление настоящим Положением и иными актами законодательства;

сообщать руководству о выявленных нарушениях законодательства в Министерстве финансов Республики Узбекистан и входящих в его систему подразделениях;

самостоятельно совершенствовать свои знания и в установленном порядке повышать квалификацию.

8. Работники Управления могут иметь и иные обязанности в соответствии с законодательством.

V. Организация работы Управления

9. Управление организует свою работу в соответствии с планом работы, утверждаемым руководством Министерства финансов Республики Узбекистан.

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый Министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления имеет одного заместителя в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием.

11. Начальник Управления:

несет персональную ответственность, за исполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за обеспечение сохранности государственной тайны и режима секретности проводимых в Управлении работ.

обеспечивает организацию работы по выполнению задач и функций, возложенных на Управление, правильное применение действующего законодательства в работе Управления.

12. Служебные обязанности работников Управления распределяются начальником Управления, исходя из возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с квалификационными справочниками должностей служащих и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

13. Структура и численность Управления утверждаются в установленном законодательством порядке.

VI. Ответственность работников Управления

14. Работники Управления несут ответственность за соответствие законодательству подготавливаемых документов.

15. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей и функций работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

Oxirgi o'zgartirish Payshanba, 02 Avgust 2018 12:12

Biz ijtimoiy tarmoqlarda

Ishonch telefoni bo'yicha murojaatlar statistikasi

O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi ishonch telefoni orqali 2018 yil I yarim yilligida jismoniy va yuridik shaxslardan kelib tushgan murojaatlarni ko'rib chiqish yuzasidan ma'lumot

Yangiliklar taqvimi

« Noyabr 2018 »
Dush Sesh Chor Pay Jum Shan Yak
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Ishonch telefonlariga bo'lgan qo'ng'iroqlarni baholash statistikasi

Axborot-hisoblash markazining tezkor aloqa raqami (0-371) 239 15 62

Moliya vazirligi Axborot-hisoblash markazining "UzASBO va "DMBAT" dasturiy majmualari bo'yicha "Tezkor aloqasi"

Obuna bo'lish

Statistika

Hozir 1349 mehmonlar va ro'yxatdan o'tgan foydalanuvchi yo'q saytda

Arxiv

Agar siz matnda xatoliklarni aniqlasangiz, sichqoncha bilan belgilab, administratorni xabardor qilish uchun Ctrl+Enter tugmalarini bosing

© 2018 O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi. Barcha huquqlar himoyalangan. Saytdan olingan
ma'lumotlardan foydalanilganda O'zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining rasmiy veb sayti 
www.mf.uz ko‘rsatilishi shart. Saytni ishlab chiqish va qo'llab-quvvatlash Moliya vazirligi AHM tomonidan amalga oshiriladi

DMC Firewall is a Joomla Security extension!