РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

13
март 2018
493 раза прочитано

СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ ОКАЗАНИЕ ГОСУСЛУГ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

В нашей стране уделяется особое внимание совершенствованию системы оказания государственных услуг, повышению качества работы в данном направлении.

Важным руководством к действию служит Указ Президента нашей страны «О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению» от 12 декабря 2017 года.

Центром государственных услуг города Ангрен Ташкентской области в этом году зарегистрировано 326 субъектов предпринимательства, создание 581 нового рабочего места. Усилиями работников центра возобновлена деятельность фермерского хозяйства "Кимё-1", обществ с ограниченной ответственностью "Angren gold star", "Умид-2", "Ангрен курилиш материаллари" - всего более 45 ООО, обеспечены работой дополнительно 89 человек.

Ведется широкомасштабная работа по доведению до населения сути и значения осуществляемых в данном направлении реформ, пропаганде происходящих в сфере преобразований.

- Работниками нашего центра на местах проведено более 100 мероприятий и встреч, - говорит главный специалист центра государственных услуг города Ангрен З. Маликов. - В зданиях 42 сходов граждан махаллей нашего города организованы "Уголки юстиции". Для регулярного осведомления населения о новостях сферы открыт официальный канал центра в Telegram. В целях создания удобств для граждан в центре введен продленный рабочий день. Квалифицированные специалисты дают бесплатные консультации населению.

В январе-феврале текущего года центр оказал субъектам предпринимательства 417 государственных услуг по различным направлениям. В их числе такие услуги, как водоснабжение домов, подключение к канализационным и инженерно-коммуникационным системам, получение разрешения на индивидуальное строительство жилья, регистрация (прописка) по месту жительства, выдача различных архивных справок, патентов и свидетельств.

Как известно, в некоторых случаях при обращении в государственные органы граждане все еще сталкиваются с необоснованными финансовыми затратами, иногда возникают очереди из-за низкого уровня внедрения информационно-коммуникационных технологий, применения бумажного документооборота. В результате проводимых в сфере реформ система оказания госуслуг совершенствуется, что способствует устранению случаев бюрократии и волокиты.

Источник информации: uza.uz

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите всю необходимую информацию, указанную звездочкой (*). HTML код не допускается.

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Горячая линия ИВЦ (0-371) 239 15 62

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Подписка на рассылку

Статистика обращений по телефону доверия

Информация об обращениях юридических и физических лиц поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан через телефон доверия за I полугодие 2018 года

Статистика

Сейчас 619 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Архив новостей

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2018 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

DMC Firewall is a Joomla Security extension!