РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ВВЕДЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Chief administrator
15
апр 2020
539 раза прочитано

В МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ВВЕДЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ЦИФРОВЫХ ПОДПИСЕЙ ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Известно, что 2020 год объявлен в нашей стране «Годом развития науки, просвещения и цифровой экономики». В свою очередь, широкое внедрение информационных технологий во всех сферах является одним из основных требований сегодняшнего дня, способствуя упрощению и ускорению деятельности.

В частности, в Министерство финансов Республики Узбекистан поступает в среднем около 500 документов в день. С целью обеспечения эффективного контроля за исполнением и обработкой каждого из них, оптимизации процессов, а также во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан № ПП-3962 «О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях» от 5 октября 2018 года, Указа №-5017 а “О внедрении единой межведомственной электронной системы контроля исполнения” от 9 августа 2017 год и Протокола заседания Кабинета Министров Республики Узбекистан № 47 от 7 мая 2018 года, в 2018 году Министерство финансов Республики Узбекистан совместно с ООО «UNICON-SOFT» внедрило программное обеспечение «mf.ijro.uz» - единую систему контроля за исполнительской дисциплиной.

В настоящее время программное обеспечение «mf.ijro.uz» эффективно используют в своей деятельности около 5000 сотрудников всех организаций системы министерства, что создает дополнительные удобства в обеспечении эффективной деятельности в режиме дистанционной работы, в период карантина, связанного с пандемией коронавируса. 

Кроме того, с целью исполнения пунктов «Плана мероприятий по внедрению автоматизированной системы отчетности и документооборота в государственных органах и организациях» № 08 / 1-4092, подписанного Премьер-министра Республики Узбекистан от 10 марта 2020 года, в программу «mf.ijro.uz» внедрена функция подписания документов со стороны руководства Министерства финансов с применением электронной цифровой подписи и отправки в электронном виде организациям, подключенным к системе “e-xat”. Это в свою очередь, приводит к ускорению и полной электронизация рабочего процесса.

Электронная подпись – это реквизит документа, позволяющий зафиксировать состояние информации, данных в электронном документе и подтверждения достоверности лицом с ЕЦП.

Юридически, цифровая подпись на электронном документе при определенных условиях приравнивается подписи на бумажном документе.

Следует отметить, что широкое использование информационных технологий, позволяет значительно сократить излишнее расходование ресурсов, повышая производительность труда.

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите всю необходимую информацию, указанную звездочкой (*). HTML код не допускается.

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Май 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Горячая линия ИВЦ (0-371) 202 03 02

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Статистика обращений по телефону доверия

Статистика

Сейчас на сайте 374 гостя и ни одного пользователя

Архив новостей

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2020 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd