РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Diana Gardanova
31
мая 2019
1089 раза прочитано

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Concrete

В целях исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 21.05.2019 г. № ПП-4325 “О мерах по реформированию и реструктуризации государственных предприятий и коммерческих банков с участием государства в уставном капитале”, объявляется конкурс на вакантные должности в образованном согласно этому постановлению «Управлении координации реформирования коммерческих банков с государственным участием».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

1. Разработка предложений по управлению, реформированию и эффективному владению  коммерческими банками с учетом поэтапного сокращения участия государства в коммерческих банках с привлечением экспертов из международных финансовых институтов совместно с Центральным банком и Агентством по управлению государственными активами.

2. Анализ конкурентоспособности, рентабельности коммерциализации деятельности банков с государственным участием, в том числе проведения анализа вклада предоставляемых ими услуг с точки зрения соответсвия к современным рыночным условиям, а также оценка эффективности корпоративного управления в банках.

3. Обеспечение эффективной координации процесса реформирования коммерческих банков с государственным участием.

4. Совместно с Центральным банком и Агентством по управлению государственными активами своевременное и полное выполнение организационных и практических мер, а также процедур приватизации коммерческих банков с государственным участием.

5. Реформирование коммерческих банков с государственным участием, в том числе эффективная организация работы с зарубежными и международными организациями в рамках их активного вовлечения в управление высококвалифицированных иностранных специалистов совместно с Агентством по управлению государственными активами.

ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ

1. Иметь высшее образование в области финансов, экономики, налогообложения и банковского дела (приветствуется кандидаты из зарубежных и иностранных высших учебных заведениях).

2. Отличное владение английским и узбекским языками (поощряются кандидаты, имеющие сертифиткат IELTS (минимум 6 баллов))

3. Иметь компьютерную грамотность, в частности, владение программами Microsoft Word, Exсel и Power Point.

4. Трудолюбие и ответственное отношение к своим обязанностям;

5. Профессональный этикет, уважение спо отношению к коллегам;

6. Культура общения и проведения переговоров;

7. Умение представлять свои идеи и предложения.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА – 1 единица

Основные требования к кандидатам:

Минимум 5-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Руководство отделом, организация новых и эффективных подходов координации рабочего процесса, информационно-аналитических работ с использованием передового зарубежного опыта,  наличие способности аналитического и креативного мышления.

Способность направить сотрудников отдела к одной цели, защищать свои взгляды и принимать правильные и быстрые управленческие решения.

Подбор сотрудников отдела и иметь способность эффективного управления производственным процессом.

Руководство деятельностью управления в случаях временного отсутствия начальника управления.

 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА – 1 единица

Основные требования к кандидатам:

Минимум 3-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Руководство отделом, организация новых и эффективных подходов координации рабочего процесса, информационно-аналитических работ с использованием передового зарубежного опыта,  наличие способности аналитического и креативного мышления.

Умение управлять сотрудников отдела, защищать свою точку зрения и иметь способность принимать правильные и быстрые управленческие решения.

Подбор сотрудников отдела и иметь способность эффективного управления производственным процессом.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА – 2 единицы

Основные требования к кандидатам:

Минимум 3-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Мониторинг работы отдела, обеспечить исполнительную дисциплину в отделе, проведение информационно-аналитической работы, обладать аналитическими и креативными способностями мышления.

Распределение поручений руководства сотрудникам отдела и контроль за их выполнения, иметь возможность быстро принимать правильные и своевременные решения по мере необходимости.

Руководство деятельностью отдела в случаях временного отсутствия начальника отдела.

 

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – 3 единицы

Основные требования к кандидатам:

Минимум 2-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Проводить информационно-аналитическую работу с использованием новых и эффективных подходов, зарубежного передового опыта, иметь аналитические и креативные способности мышления.

 

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ – 2 единиц

Основные требования к кандидатам:

Минимум 2-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Проводить информационно-аналитическую работу с использованием новых и эффективных подходов, зарубежного передового опыта, иметь аналитические и креативные способности мышления.

 

ЗАРАБОТНАЯ ОПЛАТА СОТРУДНИКОВ И ДРУГИЕ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

1. Заработная плата устанавливается по единой тарифной ставке, исходя из месячной заработной платы, квалификации и опыта работы сотрудника.

2. Освоение уникального опыты работы с иностранными инвесторами и организациями, широко признанными во всем мире.

3. Повышение квалификации в передовых странах мира.

4. Также другие возможности и стимулирующие факторы, предоставляемые Министерством финансов.

 

ПОРЯДОК ОТБОРА  КАНДИДАТОВ:

Процесс отбора будет осуществляться в три этапа специально созданной рабочей группой по процедурам, утвержденным Приказом Министерства финансов Республики Узбекистан № 108 от 14 июня 2018 года «О дальнейшем совершенствовании порядка отбора сотрудников в систему Министерства финансов Республики Узбекистан».

1 этап: Кандидаты, отвечающие вышеуказанным требованиям, должны представить свои резюме (CV) на английском и узбекском языках и написать краткую информацию о том, почему они хотят работать на этой должности,

Необходимо отправить всю необходимую информацию по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. до 3 июня (на узбекском и английском языках), До 5 июня рабочей группой будут рассмотрены анкеты и будут объявлены кандидаты, прошедшие на следующий этап.

2 этап: 7 июня 2011 года Комиссия проведет собеседование на узбекском и английском языках с кандидатами, прошедшими на второй этап, для проверки их соответствия вышеуказанным требованиям. Результат собеседования будет оцениваться по бальной системе (10-самый высокий, 1-самый низкий), где каждый член комиссии оценивает каждого кандидата.

3 этап: 10 июня текущего года будет заново собрана Комиссия  и подитожив баллы кандидатов прошедших на третий этап, обсудят сильные и слабые стороны каждого кандидата, выберут нужных сотрудников и предоставляет информацию о результатах процесса отбора кандидатов в течение 3 дней.

Просим отправить все документы и информацию в отдел по работе с кадрами на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Вы можете связаться с нами по телефону (+99871) 239-17-01.

ПРИ ОТПРАВКЕ СВОИХ ДАННЫХ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ В КАКОМ УПРАВЛЕНИИ, ОТДЕЛЕ И НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, АНКЕТЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

 

Последнее изменение Пятница, 31 мая 2019 11:25

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите всю необходимую информацию, указанную звездочкой (*). HTML код не допускается.

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Июнь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Горячая линия ИВЦ (0-371) 202 03 02

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Статистика обращений по телефону доверия

Статистика

Сейчас на сайте 264 гостя и ни одного пользователя

Архив новостей

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2020 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd