РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

31
мая 2019
125 раза прочитано

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ

В целях исполнения Постановления Президента Республики Узбекистан от 21.05.2019 г. № ПП-4325 “О мерах по реформированию и реструктуризации государственных предприятий и коммерческих банков с участием государства в уставном капитале”, объявляется конкурс на вакантные должности в образованном согласно этому постановлению «Управлении координации реформирования коммерческих банков с государственным участием».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ КООРДИНАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧАСТИЕМ

1. Разработка предложений по управлению, реформированию и эффективному владению  коммерческими банками с учетом поэтапного сокращения участия государства в коммерческих банках с привлечением экспертов из международных финансовых институтов совместно с Центральным банком и Агентством по управлению государственными активами.

2. Анализ конкурентоспособности, рентабельности коммерциализации деятельности банков с государственным участием, в том числе проведения анализа вклада предоставляемых ими услуг с точки зрения соответсвия к современным рыночным условиям, а также оценка эффективности корпоративного управления в банках.

3. Обеспечение эффективной координации процесса реформирования коммерческих банков с государственным участием.

4. Совместно с Центральным банком и Агентством по управлению государственными активами своевременное и полное выполнение организационных и практических мер, а также процедур приватизации коммерческих банков с государственным участием.

5. Реформирование коммерческих банков с государственным участием, в том числе эффективная организация работы с зарубежными и международными организациями в рамках их активного вовлечения в управление высококвалифицированных иностранных специалистов совместно с Агентством по управлению государственными активами.

ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ

1. Иметь высшее образование в области финансов, экономики, налогообложения и банковского дела (приветствуется кандидаты из зарубежных и иностранных высших учебных заведениях).

2. Отличное владение английским и узбекским языками (поощряются кандидаты, имеющие сертифиткат IELTS (минимум 6 баллов))

3. Иметь компьютерную грамотность, в частности, владение программами Microsoft Word, Exсel и Power Point.

4. Трудолюбие и ответственное отношение к своим обязанностям;

5. Профессональный этикет, уважение спо отношению к коллегам;

6. Культура общения и проведения переговоров;

7. Умение представлять свои идеи и предложения.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ – НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА – 1 единица

Основные требования к кандидатам:

Минимум 5-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Руководство отделом, организация новых и эффективных подходов координации рабочего процесса, информационно-аналитических работ с использованием передового зарубежного опыта,  наличие способности аналитического и креативного мышления.

Способность направить сотрудников отдела к одной цели, защищать свои взгляды и принимать правильные и быстрые управленческие решения.

Подбор сотрудников отдела и иметь способность эффективного управления производственным процессом.

Руководство деятельностью управления в случаях временного отсутствия начальника управления.

 

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА – 1 единица

Основные требования к кандидатам:

Минимум 3-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Руководство отделом, организация новых и эффективных подходов координации рабочего процесса, информационно-аналитических работ с использованием передового зарубежного опыта,  наличие способности аналитического и креативного мышления.

Умение управлять сотрудников отдела, защищать свою точку зрения и иметь способность принимать правильные и быстрые управленческие решения.

Подбор сотрудников отдела и иметь способность эффективного управления производственным процессом.

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА – 2 единицы

Основные требования к кандидатам:

Минимум 3-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Мониторинг работы отдела, обеспечить исполнительную дисциплину в отделе, проведение информационно-аналитической работы, обладать аналитическими и креативными способностями мышления.

Распределение поручений руководства сотрудникам отдела и контроль за их выполнения, иметь возможность быстро принимать правильные и своевременные решения по мере необходимости.

Руководство деятельностью отдела в случаях временного отсутствия начальника отдела.

 

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – 3 единицы

Основные требования к кандидатам:

Минимум 2-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Проводить информационно-аналитическую работу с использованием новых и эффективных подходов, зарубежного передового опыта, иметь аналитические и креативные способности мышления.

 

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ – 2 единиц

Основные требования к кандидатам:

Минимум 2-летний профессиональный опыт работы в сферах экономики (макро/микроэкономика), финансов и банка.

Проводить информационно-аналитическую работу с использованием новых и эффективных подходов, зарубежного передового опыта, иметь аналитические и креативные способности мышления.

 

ЗАРАБОТНАЯ ОПЛАТА СОТРУДНИКОВ И ДРУГИЕ СТИМУЛИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ:

1. Заработная плата устанавливается по единой тарифной ставке, исходя из месячной заработной платы, квалификации и опыта работы сотрудника.

2. Освоение уникального опыты работы с иностранными инвесторами и организациями, широко признанными во всем мире.

3. Повышение квалификации в передовых странах мира.

4. Также другие возможности и стимулирующие факторы, предоставляемые Министерством финансов.

 

ПОРЯДОК ОТБОРА  КАНДИДАТОВ:

Процесс отбора будет осуществляться в три этапа специально созданной рабочей группой по процедурам, утвержденным Приказом Министерства финансов Республики Узбекистан № 108 от 14 июня 2018 года «О дальнейшем совершенствовании порядка отбора сотрудников в систему Министерства финансов Республики Узбекистан».

1 этап: Кандидаты, отвечающие вышеуказанным требованиям, должны представить свои резюме (CV) на английском и узбекском языках и написать краткую информацию о том, почему они хотят работать на этой должности,

Необходимо отправить всю необходимую информацию по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 3 июня (на узбекском и английском языках), До 5 июня рабочей группой будут рассмотрены анкеты и будут объявлены кандидаты, прошедшие на следующий этап.

2 этап: 7 июня 2019 года Комиссия проведет собеседование на узбекском и английском языках с кандидатами, прошедшими на второй этап, для проверки их соответствия вышеуказанным требованиям. Результат собеседования будет оцениваться по бальной системе (10-самый высокий, 1-самый низкий), где каждый член комиссии оценивает каждого кандидата.

3 этап: 10 июня текущего года будет заново собрана Комиссия  и подитожив баллы кандидатов прошедших на третий этап, обсудят сильные и слабые стороны каждого кандидата, выберут нужных сотрудников и предоставляет информацию о результатах процесса отбора кандидатов в течение 3 дней.

Просим отправить все документы и информацию в отдел по работе с кадрами на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Вы можете связаться с нами по телефону (+99871) 239-17-01.

ПРИ ОТПРАВКЕ СВОИХ ДАННЫХ ВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ УКАЗАТЬ В КАКОМ УПРАВЛЕНИИ, ОТДЕЛЕ И НА КАКОЙ ДОЛЖНОСТИ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ!

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, АНКЕТЫ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!

 

Последнее изменение Пятница, 05 июля 2019 15:57

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите всю необходимую информацию, указанную звездочкой (*). HTML код не допускается.

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Январь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Горячая линия ИВЦ (0-371) 202 03 02

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Статистика обращений по телефону доверия

Статистика

Сейчас 348 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Архив новостей

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2020 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

Our website is protected by DMC Firewall!