РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

Проекты Постановлений и Приказов

3872 раза прочитано

Проекты Постановлений и Приказов

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан

В соответствии с- постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № ПП-3693 «О мерах по дальнейшему стимулированию развития и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслей»:

1.    Внести изменения и дополнение в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению 1.

2.    Признать утратившими силу некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению № 2.

3.     Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом,

4.     Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям С.Р. Холмурадова.

Президент

Республики Узбекистан                 Ш.Мирзиёев

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № ТТП-3693 «О мерах по дальнейшему стимулированию развития и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пуши о-мехов ой отраслей»)

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года Ye ЛП-3693 «О мерах но дальнейшему стимулированию развитая и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслей» Кабинет Министров постановляет:

1.   Внести изменения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению,

2.   Признать утратившими силу пункт 1, абзацы второй-пятый пункта 2, пункты 4, 7—9 постановления Кабинета Министров от 4 марта 2000 года № 76 «О вопросах организации и деятельности ассоциации «Узбекчармпойабзади». а также приложений №№ 1—5 к нему.

3.   Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.   Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям С.Р. Холмурадова.


  Премьер-министр
Республики Узбекистан                              А. Арипов

 

Проект распоряжения Президента Республики Узбекистан «Об утверждении перечня товаров, ввозимых предприятиями - членами Ассоциации «Узчармсаноат» для производства кожи, обуви, кожгалантерейных изделий, искусственной кожи и каракулеводческой продукции с освобождением от таможенных платежей»

Проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении Положения о предоставлении разрешений по вывозу кожи  через таможенную границу Республики Узбекистан».

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

За последние годы принят ряд мер, направленных на формирование новой системы здравоохранения и управления фармацевтической отраслью. Обеспечение населения страны качественными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения является одним из основных направлений развития системы здравоохранения Республики Узбекистан.

Вместе с тем до сих пор остаются нерешенными определенные проблемы, препятствующие реализации проводимых реформ, повышению качества оказываемой медицинской помощи и показателей здоровья населения.

В частности, остается чрезмерно сложной система государственной регистрации лекарственных средств, в том числе произведенных в странах с высокими требованиями к их производству и применению, что приводит к ввозу неэффективных лекарственных средств.

Создание в стране широкой сети социальных аптек, а также необходимость совершенствования механизмов государственных закупок и установления прозрачной конкуренции на фармацевтическом рынке требует пересмотра порядка реализации социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения по фиксированным ценам.

В целях улучшения условий для развития фармацевтической отрасли, дальнейшего повышения доступности качественных лекарственных средств и роста инвестиционной привлекательности фармацевтического рынка Узбекистана:

1. Одобрить предложения Министерства здравоохранения и Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан:

об отмене требования о реализации по фиксированным ценам социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

о внедрении с 1 августа 2018 года порядка признания результатов государственной регистрации лекарственных средств, в том числе лекарственных веществ (субстанций) и лекарственных препаратов (далее – лекарственные средства), осуществленной в странах с высокими регуляторными требованиями.

2. Установить, что:

а) реализация социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения социальными аптеками осуществляется с применением предельных торговых надбавок в размере 10 процентов от покупной стоимости или оптовой цены;

б) признание результатов регистрации лекарственных средств, зарегистрированных в странах с высокими регуляторными требованиями, осуществляется:

на основании дифференциации уполномоченных органов иностранных государств и международных организаций, ответственных за государственную регистрацию лекарственных средств, не вызывающих сомнения по безопасности, качеству и эффективности;

при условии наличия разрешения на применение лекарственных средств, результаты государственной регистрации которых признаются в Республике Узбекистан, в медицинской практике стран с высокими регуляторными требованиями;

в) лекарственные средства, в отношении которых применяется порядок, предусмотренный абзацем третьим пункта 1 настоящего Указа, не проходят экспертизу при государственной регистрации на территории Республики Узбекистан в целях установления безопасности, качества и эффективности данных средств.

3. Признать утратившим силу пункт 11 Указа Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 2017 года № УП-5229 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы управления фармацевтической отраслью».

4. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

а) на основе изучения передовой международной практики обеспечить в месячный срок пересмотр стандартов диагностики, лечения и клинических протоколов основных заболеваний и ежеквартальный пересмотр Перечня социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

б) совместно с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 20 июля 2018 года критически изучить и внести предложения по:

установлению порядка признания результатов государственной регистрации лекарственных средств, осуществленной в странах с высокими регуляторными требованиями;

совершенствованию требований к таможенному оформлению, государственной регистрации и реализации лекарственных средств, а также по другим вопросам, регулирующим фармацевтическую деятельность;

в) совместно с Генеральной прокуратурой и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 1 декабря 2018 года провести инвентаризацию зарегистрированных в стране лекарственных средств на предмет наличия запрета к применению в странах с высокими регуляторными требованиями, изучение причин и условий введения таких запретов и внести предложения о целесообразности их дальнейшего применения на территории Республики Узбекистан.

5. Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 20 июля 2018 года внести:

на утверждение перечень стран и международных организаций, результаты государственной регистрации лекарственных средств которых признаются в Республике Узбекистан;

предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан Садикова Ш.М., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К.

 

Президент Республики Узбекистан                                Ш. МИРЗИЁЕВ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

За истекшее время в республике сформирована действенная система организации медико-социальной помощи одиноким престарелым, пенсионерам, лицам с инвалидностью и детям с ограниченными возможностями. 

Только в 2017 году укреплена материально-техническая база 11 медико-социальных учреждений, медико-социальной помощью охвачено 15 тысяч одиноких престарелых, пенсионеров и лиц с инвалидностью, около 21 тысячи лиц с инвалидностью обеспечены техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, 35 тысяч лиц прошли курс оздоровления в санаториях и более 20 тысячам лиц оказаны реабилитационные услуги. 

Вместе с тем недостаточная развитость материально-технической базы и инфраструктуры медико-социальных учреждений не позволяет расширять прием в них лиц с инвалидностью и других социально уязвимых категорий населения, внедрять передовые методы медико-социальной реабилитации. 

Используемые технологии производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации морально и физически устарели, недостаточно внедряются инновационные технологии и развивается научно-исследовательское сопровождение в данной сфере. 

В целях повышения качества и эффективности медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения, совершенствования технологий производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, а также во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № УП–5270 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы государственной поддержки лиц с инвалидностью»: 

1. Считать основными направлениями дальнейшего совершенствования системы медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения: 

повышение эффективности и результативности медико-социальной помощи и реабилитационных мер, расширение их возможностей по приему социально уязвимых категорий населения путем внедрения современных методов строительства и реконструкции медико-социальных учреждений; 

оснащение медико-социальных учреждений и учебно-трудовых мастерских современным диагностическим, лечебным, спортивным оборудованием и техническими средствами; 

улучшение качества и расширение ассортимента производимых отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации; 

создание сильной научной и методологической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации; 

углубление научных исследований, подготовку и переподготовку кадров в сфере медико-социальной помощи; 

широкое внедрение международных стандартов производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации. 

2. Утвердить: 

Комплекс мер по дальнейшему углублению и расширению медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения в 2018-2022 годах (далее – Комплекс мер) согласно приложению № 1; 

основные параметры финансирования строительства и реконструкции медико-социальных учреждений Министерства здравоохранения Республики Узбекистан в 2018-2022 годах согласно приложению № 2. 

3. Освободить сроком до 1 января 2021 года: 

предприятия в части объемов производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации от единого налогового платежа и обязательных отчислений в государственные целевые фонды (кроме единого социального платежа) с целевым направлением высвобождаемых средств на оснащение современным оборудованием и его сервисное обслуживание, приобретение запасных частей, увеличение производственных мощностей, строительство и реконструкцию зданий и сооружений, а также обучение (подготовку, переподготовку) и повышение квалификации специалистов-протезистов предприятия; 

предприятия, производящие протезно-ортопедические изделия и технические средства реабилитации, и медико-социальные учреждения Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за комплектующие изделия и запасные части, инструменты и приборы, компьютерное и диагностическое оборудование, ввозимые в Республику Узбекистан по перечням, формируемым в установленном порядке. 

4. Министерству инновационного развития совместно с Министерством экономики, Министерством здравоохранения, Министерством финансов, Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, Агентством «Узстандарт» и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок: 

проработать вопрос расширения ассортимента и улучшения качества производимых отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, а также обеспечить последующую реализацию проектов в республике, в том числе на территориях свободно-экономических и малых промышленных зон; 

принять необходимые меры по привлечению ведущих зарубежных производителей протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, иностранных инвестиций, грантов, кредитов и целевых средств международных финансовых институтов, иностранных правительственных фондов и организаций для реализации мероприятий, предусмотренных Комплексом мер. 

Министерству иностранных дел оказать полноценное содействие Министерству инновационного развития Республики Узбекистан в реализации возлагаемых настоящим пунктом задач. 

5. Рекомендовать Центральному банку совместно с коммерческими банками и Министерством инновационного развития предоставление предприятиям, производящим протезно-ортопедические изделия и технические средства реабилитации, кредитов по ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на оснащение предприятий-производителей отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации современным оборудованием и его сервисное обслуживание, приобретение запасных частей, увеличение производственных мощностей, строительство и реконструкцию зданий и сооружений, а также обучение (подготовку, переподготовку) и повышение квалификации специалистов-протезистов. 

6. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить критический анализ и действенный контроль за своевременным исполнением Комплекса мер, обратив особое внимание на решение следующих приоритетных задач:

повышение эффективности и результативности медико-социальной реабилитации лиц с инвалидностью и дальнейшее развитие системы домов-интернатов «Мурувват» и «Саховат»; 

расширение возможностей медико-социальных учреждений по приему социально уязвимых категорий населения; 

улучшение качества и расширение ассортимента производимых протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации. 

7. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить территориальные комплексы мер по дальнейшему углублению и расширению медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения в 2018-2022 годах с конкретным указанием сроков выполнения мероприятий, ответственных исполнителей, а также источников финансирования. 

8. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан совместно с: 

Государственным комитетом по инвестициям, Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, а также Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента при разработке портфелей проектов на соответствующие периоды предусматривать в них проекты по строительству и реконструкции медико-социальных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, реализуемые в пределах выделяемых лимитов централизованных инвестиций за счет бюджетных средств для последующего включения их в формируемые государственные программы развития Республики Узбекистан; 

Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан изучить потребность и внести предложения по подготовке специалистов-протезистов со средним специальным, профессиональным и высшим образованием начиная с 2019/2020 учебного года; 

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента обеспечивать ежеквартальное представление в Кабинет Министров Республики Узбекистан информации о ходе выполнения настоящего постановления. 

9. Министерству финансов совместно с Министерством здравоохранения и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в двухмесячный срок обеспечить критический пересмотр действующего порядка финансирования мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий медико-социальных учреждений и внести конкретные предложения по исключению излишних процедур, обеспечению прозрачности и дальнейшему повышению качества работ в данной сфере. 

10. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № ПП–2705 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки престарелых и инвалидов»: 
абзац третий пункта 2 исключить; 
пункты 6 и 7, а также приложение № 2 признать утратившими силу. 

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Государственного советника Президента Республики Узбекистан Касимова Р.С., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и первого заместителя Государственного советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. 


Президент Республики Узбекистан                                Ш.Мирзиёев 


Последнее изменение Понедельник, 16 июля 2018 15:42

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Горячая линия ИВЦ (0-371) 239 15 62

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Подписка на рассылку

Статистика обращений по телефону доверия

Информация об обращениях юридических и физических лиц поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан через телефон доверия за I полугодие 2018 года

Статистика

Сейчас 1193 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Архив новостей

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2018 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

Our website is protected by DMC Firewall!