РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

Ресурсы сайта



Начальник Главного управления финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии - Абдиназаров Бобур Каландарович

Телефон: (0-371) 239-18-82

Дни приема граждан: Каждый будний день с 9.00 до 18.00

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее изменение Понедельник, 12 ноября 2018 17:04

Начальник Управления финансирования органов управления – Хайдаров Абдулазиз Абдулахадович

Номер телефона: (0-371) 239-13-37

Дни приёма граждан: Каждый будний день с 9.00 до 18.00

Последнее изменение Пятница, 16 ноября 2018 10:20

Начальник Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания – Рузиев Бобомурод Шомуродович

Номер телефона: (0-371) 239-41-77

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ

  об Управлении финансового обеспечения мероприятий

        по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания

I. Общие положения

1. Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Правительства Республики Узбекистан, иными актами законодательства, международными соглашениями, приказами и инструкциями Министерства финансов Республики Узбекистан, а также Положением о Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 г. № ПП-2847 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов», и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Республики Узбекистан, министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, соответствующими курируемыми  ведомствами и органами управления.

II. Основные задачи Управления

4. Основными задачами Управления являются:

участие в разработке комплексных Программ углубления экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания с учетом эффективного использования бюджетных средств и обеспечения глубоких экономических и социальных реформ, направленных на комплексное развитие территорий, автомобильных дорог, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, удовлетворение потребностей населения и других потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере благоустройства территорий, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального обслуживания;

прогнозирование расходов Государственного бюджета по курируемым ведомствам в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, мониторинг его исполнения и обеспечение полноты мобилизации внутрихозяйственных резервов в целях эффективного использования бюджетных средств;

координация финансовой деятельности предприятий курируемых ведомств в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях обеспечения повышения эффективности их работы;

анализ целевого и эффективного использования средств, направляемых на финансирование утвержденных Программ комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации, теплоснабжения, автомобильных дорог, многоквартирного жилищного фонда согласно принятым решениям Президента и Правительства Республики Узбекистан;

рассмотрение вопросов сокращения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям теплоснабжения, водоснабжения и канализации, внесение соответствующих предложений по снижению их задолженности на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Республиканскую комиссию по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет;

обеспечение решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений, а также обеспечении их своевременной и неукоснительной реализации.

III. Функции Управления

5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:

участвует совместно с соответствующими Комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан в разработке предложений по углублению экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, направленных на создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, обеспечение потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

разрабатывает совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по основным направлениям государственной политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания на планируемый год и среднесрочную перспективу в увязке с основными задачами и приоритетами социально-экономического развития республики;

проводит финансово-экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов Государственного бюджета;

рассматривает в процессе составления Государственного бюджета расчетные балансы доходов и расходов курируемых отраслей в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, а также прогноз доходов и расходов Фонда «Чистая питьевая вода» при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

рассматривает и согласовывает сметы расходов групп координации и реализации инвестиционных проектов;

финансирует в установленном порядке предприятия курируемых ведомств в пределах ассигнований, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета и программу комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации за счет средств Фонда «Чистая питьевая вода»;

обеспечивает учет и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда «Чистая питьевая вода», предусмотренных на финансирование программы комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации;

обеспечивает полноту мобилизации внутрихозяйственных резервов и экономию в расходовании бюджетных средств по курируемым ведомствам на основании изучения представленных отчетных данных;

анализирует финансовое состояние предприятий в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях выявления внутрихозяйственных материальных и финансовых резервов и вносит
в установленном порядке предложения по их оптимизации в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

изучает соблюдение предприятиями и организациями финансовой дисциплины, норм и требований законодательства по вопросам финансового и тарифного регулирования курируемых ведомств, предприятий и организаций;

участвует в подготовке совместных проектов с международными финансовыми институтами по модернизации предприятий сферы благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания;

анализирует финансово-экономические и организационные причины образования предприятиями жилищно-коммунального обслуживания недоимок перед бюджетом и государственными целевыми фондами, вносит в установленном порядке Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет предложения по предоставлению отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды и списанию пени;

готовит проекты ответов на письма и запросы министерств, ведомств, предприятий и организаций, а также на обращения, заявления и жалобы граждан, в том числе поступившие через виртуальные приемные Президента и Премьер-министра Республики Узбекистан, а также Единый портал интерактивных государственных услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления и требующим решения руководства Министерства финансов Республики Узбекистан;

обеспечивает решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений и их своевременное и неукоснительное выполнение;

организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства финансов Республики Узбекистан, утверждённой приказом Министерства финансов Республики Узбекистан, и другими нормативными и нормативно-правовыми актами в данной сфере;

подготовка и публикация на веб-сайте Министерства финансов  аналитических докладов, обзоров информационного характера о деятельности управления, информации о встречах и взаимодействии с зарубежными и международными организациями, сведений об основных показателях и иной информации, относящейся к сфере деятельности управления, требующей обнародования (публикации) в соответствии с законодательством;

обеспечивает методическое руководство Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей и города Ташкента по проведению финансовой политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания.

IV. Права и обязанности Управления

6. Управление при осуществлении задач и функций, возложенных на Управление, имеет:

а) право:

осуществлять мониторинг целевого и эффективного использования средств, выделяемых из Государственного бюджета и Фонда «Чистая питьевая вода»;

получать от министерств, ведомств, банков, учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности) бухгалтерские отчеты и балансы, материалы и сведения, необходимые для формирования параметров Государственного бюджета и тарифов на товары и услуги, а также для выполнения функций, возложенных на Управление;

получать от других управлений Министерства финансов Республики Узбекистан отчетные и аналитические материалы;

изучать в установленном порядке и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности ведомств, предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

запрашивать при проведении изучения, при необходимости, бухгалтерские отчеты и балансы, сметы расходов, контракты, договора, уставы, положения, пояснительные записки, сведения к отчетам и другие материалы;

б) обязано:

обеспечивать внутренний мониторинг исполнительской дисциплины, ведёт системный контроль за ходом своевременного исполнения законодательных актов, решений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также регулярное взаимодействие с Отделом контроля Министерства финансов;

обеспечить разработку и внесение на утверждение руководству Министерства финансов Плана работ на предстоящее полугодие;

обеспечить регулярное взаимодействие с Пресс-службой Министерства финансов по вопросам, касающихся обеспечения открытости Министерства финансов в соответствии с законодательством.

7. Работники Управления обязаны:

своевременно, надлежаще и эффективно выполнять задачи и функции, возложенные на Управление настоящим Положением и иными актами законодательства;

сообщать руководству о выявленных нарушениях законодательства в Министерстве финансов Республики Узбекистан и входящих в его систему подразделениях;

самостоятельно совершенствовать свои знания и в установленном порядке повышать квалификацию.

8. Работники Управления могут иметь и иные обязанности в соответствии с законодательством.

V. Организация работы Управления

9. Управление организует свою работу в соответствии с планом работы, утверждаемым руководством Министерства финансов Республики Узбекистан.

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый Министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления имеет одного заместителя в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием.

11. Начальник Управления:

несет персональную ответственность, за исполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за обеспечение сохранности государственной тайны и режима секретности проводимых в Управлении работ.

обеспечивает организацию работы по выполнению задач и функций, возложенных на Управление, правильное применение действующего законодательства в работе Управления.

12. Служебные обязанности работников Управления распределяются начальником Управления, исходя из возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с квалификационными справочниками должностей служащих и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

13. Структура и численность Управления утверждаются в установленном законодательством порядке.

VI. Ответственность работников Управления

14. Работники Управления несут ответственность за соответствие законодательству подготавливаемых документов.

15. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей и функций работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

Последнее изменение Четверг, 02 августа 2018 12:12

Начальник юридического управления – Алишер Турмухамедов

Номер телефона: (0-371) 239-47-09; (0-371) 239-43-51

Приемные дни: Пятница, 15.00-17.00 часов

Основными задачами деятельности Юридического управления Министерства финансов Республики Узбекистан (далее – Юридическое управление) являются:

организация обеспечения верховенства закона и законности в правоприменительной деятельности Министерства финансов Республики Узбекистан (далее – Министерство финансов);

осуществление контроля за соответствием законодательству проектов нормативно-правовых и иных документов, разрабатываемых (принимаемых) Министерством финансов;

участие в нормотворческой деятельности Министерства финансов, координация работы его подразделений в вопросах подготовки предложений по совершенствованию законодательства;

участие в повышении правовой культуры и правовой грамотности работников Министерства финансов, доведении до них сути и значения принимаемых нормативно-правовых актов, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

ведение договорно-правовых и претензионно-исковых работ, обеспечение надежной защиты имущественных и иных интересов Министерства финансов.

Для реализации основных задач деятельности Юридическое управление осуществляет следующие функции:

1) в сфере организации обеспечения верховенства закона и законности в правоприменительной деятельности Министерства финансов:

а) вносит предложения по устранению правонарушений в Министерстве финансов, а также соответствующих подразделениях, причин и условий, способствующим им, участвует в осуществлении таких мер;

б) осуществляет экспертизу проектов приказов, распоряжений, договоров и иных документов юридического характера, представляемых руководству Министерства финансов, на предмет их соответствия законодательству и, при отсутствии замечаний и предложений, визирует их. При этом, Юридическое управление визирует проекты после других структурных подразделений (работников) Министерства финансов;

в) дает заключение по решениям Министерства финансов, влияющим на реализацию прав и свобод физических и юридических лиц;

г) самостоятельно или совместно с другими подразделениями подготавливает предложения по разработке, внесению изменений и дополнений, а также признанию утратившими силу приказов, распоряжений, договоров и иных документов юридического характера Министерства финансов;

д) изучает, анализирует и обобщает правоприменительную практику Министерства финансов, а также соответствующих подразделений, подготавливает и вносит руководству Министерства финансов предложения по ее совершенствованию;

е) совместно с другими подразделениями Министерства финансов участвует в рассмотрении заявлений, предложений и жалоб, в которых указываются на нарушения законности в деятельности Министерства финансов, соответствующих подразделений и их должностных лиц;

ж) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы управления в Министерстве финансов, определению прав и обязанностей подразделений, входящих в систему Министерства финансов, а также их должностных лиц;

з) участвует в обеспечении соблюдения законодательства о труде в Министерстве финансов, в том числе в разработке документов, регулирующих трудовые правоотношения (трудовой договор, коллективный договор, коллективное соглашение и др.), проверяет проекты этих документов на предмет их соответствия законодательству и дает правовое заключение по ним;

и) представляет руководству Министерства финансов отчет о состоянии обеспечения верховенства закона и законности в деятельности Министерства финансов;

к) оказывает юридическую помощь профессиональным союзам и другим представительным органам работников Министерства финансов при осуществлении ими полномочий;

2) в сфере осуществления контроля за соответствием законодательству проектов нормативно-правовых актов и иных документов, разрабатываемых (принимаемых) Министерством финансов, а также участия в нормотворческой деятельности Министерства финансов, координации работы его подразделений в вопросах подготовки предложений по совершенствованию законодательства:

а) разрабатывает либо участвует в разработке текущих и перспективных программ нормотворческой деятельности Министерства финансов, реализации и контроле за их выполнением;

б) разрабатывает либо участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов;

в) разрабатывает либо участвует в разработке ведомственных нормативно-правовых актов и направлении их в Министерство юстиции Республики Узбекистан для правовой экспертизы и государственной регистрации;

г) самостоятельно или совместно с другими подразделениями проводит правовую экспертизу проектов нормативно-правовых актов, представленных на экспертизу или согласование, подготавливает правовые заключения об их соответствии законодательству, правилам законодательной техники, обоснованности и целесообразности применения отсылочных норм, а также об отсутствии в них коррупциогенных факторов;

д) при отсутствии замечаний и предложений визирует проекты нормативно-правовых актов. При этом, Юридическое управление визирует проекты после других структурных подразделений (работников) Министерства финансов;

е) на систематической основе проводит анализ действующих нормативно-правовых актов по соответствующей сфере деятельности Министерства финансов на предмет выявления в их содержании коррупциогенных факторов;

ж) участвует в разработке предложений по совершенствованию государственного управления, относящегося к сфере деятельности Министерства финансов;

з) ведет в соответствии с установленными требованиями систематизированный учет поступивших и принятых Министерством финансов правовых документов, в том числе нормативно-правовых актов, обеспечивает их хранение и поддерживает в контрольном состоянии;

и) принимает меры по пополнению фонда нормативно-правовых актов Министерства финансов, в том числе по комплектованию кодексами, законами, комментариями, ведомостями и другими правовыми изданиями, вносит предложения руководству Министерства финансов о подписке на правовые издания;

к) подготавливает к изданию сборники законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов;

л) координирует деятельность юридических служб подразделений, входящих в систему Министерства финансов, обеспечивает согласованное взаимодействие;

м) оказывает методическую помощь в правовой работе подразделений, входящих в систему Министерства финансов, разрабатывает рекомендации и указания по направлениям деятельности Юридического управления;

3) в сфере участия в повышении правовой культуры и правовой грамотности работников Министерства финансов, доведении до них сути и значения принимаемых нормативно-правовых актов, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий:

а) подготавливает для руководства Министерства финансов аналитические материалы по вопросам законодательства;

б) вносит предложения об организации мероприятий по повышению правовых знаний работников Министерства финансов, а также подразделений, входящих в его систему, участвует в проведении этих мероприятий;

в) осуществляет работу по правовой пропаганде законодательства, касающегося деятельности Министерства финансов;

г) незамедлительно вносит в пресс-службу Министерства финансов сведения о принятых нормативно-правовых актах с разъяснением их сути и значения для последующего размещения на веб-сайте Министерства финансов;

д) оказывает работникам Министерства финансов по их обращениям помощь в поиске нормативно-правовых актов и правовых документов, касающихся деятельности Министерства финансов, при необходимости разъясняет их нормы;

е) доводит до подразделений, входящих в систему Министерства финансов, сведения об изменениях в законодательстве, судебную практику, указания Министерства юстиции Республики Узбекистан, касающиеся правовой работы;

4) в сфере ведения договорно-правовых и претензионно-исковых работ, обеспечения надежной защиты имущественных и иных интересов Министерства финансов:

а) при возникновении споров с государственными органами и организациями, а также с гражданами самостоятельно или совместно с другими подразделениями принимает меры по их урегулированию в досудебном порядке;

б) совместно с другими подразделениями участвует в работе по подготовке и заключению договоров Министерством финансов, проверяет их соответствие законодательству и визирует проекты договоров, при отсутствии замечаний и предложений. При этом, Юридическое управление визирует проекты после других структурных подразделений (работников) Министерства финансов;

в) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка заключения, выполнения, изменения и расторжения договоров;

г) вносит предложения по надлежащему выполнению заключенных Министерством финансов договоров, участвует в разработке предложений по совершенствованию договорных отношений;

д) участвует в подготовке претензий по защите интересов Министерства финансов, рассмотрении претензий, предъявленных Министерству финансов, осуществляет контроль за соблюдением в Министерстве финансов порядка предъявления и рассмотрения претензий;

е) совместно с соответствующими подразделениями изучает состояние дебиторской и кредиторской задолженности Министерства финансов, применяет меры по снижению их размеров;

ж) ведет исковую работу по спорам, вытекающим из договорных отношений;

з) участвует в подготовке документов, необходимых для правовой защиты имущественных и других интересов Министерства финансов и в установленном порядке в судебных заседаниях;

и) проверяет проекты документов юридического характера по вопросам сохранности собственности на предмет их соответствия законодательству и участвует в их подготовке;

к) совместно с другими структурными подразделениями анализирует причины и условия хищения имущества, возникновения недостач и непроизводственных расходов в Министерстве финансов и принимает меры по их устранению, оформляет для направления в правоохранительные органы материалы по фактам хищения имущества и недостач;

л) дает правовые заключения по проектам документов о списании материальных ценностей и денежных средств, а также по актам инвентаризации и аудиторским проверкам, которыми выявлены правонарушения и злоупотребления.

Юридическое управление Министерства финансов осуществляет и другие функции в соответствии с законодательством.

Последнее изменение Понедельник, 19 ноября 2018 11:49

Начальник Управления делами – Хасанов Хусан Низомиддинович

Номер телефона: (0-371) 239-45-68

Дни приёма граждан: Понедельник-Пятница, 9.00-11.00 часов

O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining

Ishlar boshqarmasi to’g’risida

NIZOM

 

Ushbu Nizom O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining Ishlar boshqarmasini asosiy vazifalari, funktsiyalari, huquqlari va javobgarligini, shuningdek, faoliyatini tashkil etish tartibini belgilaydi.

 

1-bob. Umumiy qoidalar

 

1. O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining Ishlar boshqarmasi (bundan buyon matnda Boshqarma deb yuritiladi) O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi (bundan buyon matnda Vazirlik deb yuritiladi) markaziy apparatining tarkibiy bo’linmasi hisoblanadi.

2. Boshqarma o’zining faoliyatida O’zbekiston Respublikasining Konstitutsiyasi, qonunlari, O’zbekiston Respublikasi Prezidentining farmonlari, qarorlari va farmoyishlari, O’zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining qarorlari va farmoyishlari va boshqa normativ-huquqiy hujjatlar, O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi to’g’risidagi nizom, Vazirlik Hay’atining qarorlari, O’zbekiston Respublikasi moliya vazirining (bundan buyon matnda Vazir deb yuritiladi) buyruqlari va ko’rsatmalari, shuningdek mazkur Nizomga amal qiladi.

 

2-bob. Boshqarmaning asosiy vazifalari va funksiyalari

 

3. Quyidagilar Boshqarmaning asosiy vazifalari hisoblanadi:

Vazirlik moliya-xo’jalik faoliyatini amalga oshirish;

O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining moddiy va texnik ta’minotini amalga oshirish;

o’rnatilgan tartibda arxiv ishini yuritish, hujjatlar saqlanishini tashkil etish va nusha olishni ta’minlash;

Vazirlik xo’jalik va tashkiliy ishlarni tashkillashtirish.

Boshqarma qonun hujjatlariga muvofiq boshqa vazifalarni ham amalga oshirishi mumkin.

 

4. Boshqarma asosiy vazifalarni bajarishda quyidagi funktsiyalarni bajaradi:

Vazirlik moliya-xo’jalik faoliyatini tashkil etish;

Vazirlikning moliyaviy-xo’jalik faoliyati yuzasidan xisobotlarni tayyorlash;

Boshqarmaning kelgusi yil xarajatlarini moliyalashtirilish uchun byudjet so’rovi ishlab chiqish;

Vazirlikning buxgalteriya hisob-kitobini yuritishni tashkil qilish, shuningdek moliya vazirligining G’aznachiligiga moliya vazirligining jamlanma hisobotlarini taqdim etish;

Vazirlik rahbariyati topshirig’laridan kelib chiqib, xarajatlarni moliyalashtirish uchun xarajatlar smetasiga o’zgarishlarni kiritish to’g’risida moliya vazirligiga takliflar tayyorlash;

Vazirlik balansidagi bino, texnika, jixoz (mebel) va boshqa tovar-moddiy boyliklarni hisobga olish, sanoqdan o’tkazish (inventarizatsiya), saqlash,  xizmat davrini va yaroqsiz holga kelgan tovar moddiy boyliklarni o’rnatilgan tartibda hisobdan chiqarish ishlarini amalga oshirish;

Vazirlik binosi, unga tegishli hududlardan maqsadli foydalanishni, belgilangan tartibda ularni ijaraga berishni ta’minlash;

Boshqarma o’z vazifalarini bajarishda vakolat doirasida o’rnatilgan tartibda turli tashkilotlar va muassasalar bilan shartnomalar (kelishuvlar) tuzish ishlarida qatnashish;

O’zbekiston Respublikasi Moliya vazirligining tarkibiy bo’linmalarining moddiy va texnik ta’minotini amalga oshiradi;

Vazirlik markaziy apparati xodimlarining kantselyariya mollariga bo’lgan ehtiyojini o’rganish va natijasiga ko’ra, ularni o’z vaqtida ajratilishini ta’minlaydi;

Vazirlik tomonidan olingan va foydalanilayotgan tovar moddiy boyliklarni hisobini yuritish va saqlanishini ta’minlaydi;

Vazirlik ehtiyojlari uchun moddiy boyliklarni belgilangan tartibda xarid qilinishi ta’minlaydi;

Vazirlik tomonidan o’tkaziladigan seminar, konferentsiya va yig’ilish anjumanlarni yuqori saviyada o’zkazilishini tashkillashtirish ishlarida qatnashadi;

Vazirlik xodimlarining xizmat safari xarajatlarini belgilangan tartibda qoplanishini ta’minlaydi;

Vazirlik rahbariyati uchun kerak bo’lgan ma’lumotlarni yig’ish, zarurat yuzasidan ularni belgilangan tartibda tarjima qilish;

o’rnatilgan tartibda arxiv ishini yuritish, hujjatlar saqlanishini va nusha olishni ta’minlaydi;

Vazirlik tarkibiy bo’linmalari tomonidan yong’in xavfsizligi qoidalariga rioya qilishlarini nazorat qilish va talablarini amalga oshiradi;

Vazirlik balansidagi inshootlar, texnika qurilmalari va aloqa tizimlarini ishlab turishini va ularga xizmat ko’rsatishni ta’minlaydi;

Vazirlik balansidagi bino va inshootlar, ularga tegishli hududlarni toza va ozoda saqlash, obodonlashtirish, ta’mirlash, kommunal xizmat ko’rsatish ishlarini tashkillashtirish va boshqa xo’jalik ishlari bilan shug’ullanadi;

Vazirlikka tegishli uy-joy fondini saqlash, undan samarali foydalanishni ta’minlaydi;

Vazirlik markaziy apparati hodimlarini dam olish maskanlariga borish uchun transport vositalarini va shart-sharoitlar tashkillashtirish;

Vazirlik binosida evakuatsiya qilish chizmasini ishlab chiqish va uni tegishli joylarga ilib ko’yilishi va vazirlik tarkibiy bo’linmalarini habardor qilib borish;

Vazirlik balansidagi xizmat avtomashinalarining texnik ahvolini o’rganadi, avtotransport vositalarini ta’mirlash ishlarini tashkil etadi va ularning xizmatga tayyorgarligini ta’minlaydi;

avtotransport vositalarini belgilangan miqdorda yoqilg’i bilan ta’minlash choralarini ko’radi, yo’l ko’rsatgichlari tamg’asi sozligini hamda yoqilg’i sarflanishini nazorat qiladi, avtotransport vositalarini tegishli xodimlarga biriktirish bo’yicha dalolatnomalarni, yo’l varaqalarini va boshqa hujjatlarni rasmiylashtiradi, xizmat avtomashinalarning avtoturargohda saqlanishini ta’minlaydi;

Vazirlik ixtiyoridagi dam olish maskanini bir me’yorda faoliyat ko’rsatishi uchun ta’mirlash, texnik xizmat ko’rsatish va saqlab turish bilan bog’liq xarajatlarni amalga oshiradi;

Boshqarma faoliyatiga oid masalalar bo’yicha fuqarolar va tashkilotlardan kelib tushgan murojaatlarni ko’rib chiqadi va ijrosini ta’minlash;

Boshqarma o’zining vakolati doirasida O’zbekiston Respublikasining sudlarida vazirlik nomidan belgilangan tartibda qatnashadi va shu masalalar bo’yicha uning manfaatlarini himoya qiladi, shuningdek sud qarorlariga asosan pul majburiyatlarini bajaradi;

davlat xaridini amalga oshirishda ishtirok etuvchi Boshqarmaning tegishli xodimlarini malakasini muntazam ravishda oshirish hamda bosqichma-bosqich amaliy tajribaga ega bo’lib borishini ta’minlaydi.

Boshqarma qonun hujjatlariga muvofiq boshqa funktsiyalarni ham amalga oshirishi mumkin.

 

3-bob. Boshqarmaning huquqlari va javobgarligi

 

5. Boshqarma o’z zimmasiga yuklangan vazifa va funktsiyalarni bajarish uchun quyidagi huquqlarga ega:

davlat boshqaruvi organlari va boshqa tashkilotlardan ularning vakolatiga kiruvchi masalalalar yuzasidan hujjatlarni, statistik va boshqa ma’lumotlarni, tahliliy materiallarni, xulosalar va boshqa axborotlarni so’rash;

Vazirlikning xo’jalik ishlari faoliyatini tahlil qiladi va natijasi yuzasidan takliflar kiritish;

Vazirlikdagi moddiy boyliklardan oqilona foydalanishni mas’ul xodimlardan talab qilish;

noto’g’ri foydalanish oqibatida moddiy boyliklarga shikast etkazilganida yoki ular yo’qotilganda moddiy javobgar shaxslarga nisbatan tegishli chora ko’rish uchun rahbariyatga taklif kiritish;

Boshqarma vakolatiga doir masalalar bo’yicha belgilangan tartibda tegishli mutaxasislarni jalb etish;

qonun xujjatlariga muvofiq boshqa huquqlarga ham ega.

 

6. Boshqarma boshlig’i:

o’z faoliyatida O’zbekiston Respublikasi moliya vaziriga bo’ysunadi va unga hisobdordir;

Boshqarmaga rahbarlik qiladi, boshqarma xodimlarini o’z vazifalarini lozim darajada bajarishini va ijro intizomini nazorat qiladi;

Boshqarma xodimlari tomonidan xizmat vazifalari maxfiylik rejimiga amal qilishini ta’minlaydi;

xodimlar tomonidan murojaatlar va xatlarni o’z vaqtida sifatli ko’rib chiqilishini hamda ular bo’yicha qabul qilinadigan qarorlarning ijrosini ta’minlaydi;

Vazirlik balansidagi binolar, texnika, jixoz (mebel) va barcha boshqa tovar-moddiy boyliklarning saqlanishi, hisobga olinishi va xisobdan chikarilishi, sanoqdan o’tkazilishi (inventarizatsiya) bilan bog’liq hujjatlarning to’g’ri tuzilishi  va hisobini yuritilishini ta’minlaydi;

o’z faoliyatini amalga oshirishda vazirlikning boshqa tarkibiy bo’linmalari va tashkilot hamda muasasalar bilan hamkorlik qiladi.

Boshqarmaga yuklatilgan boshqa vazifalarning samarali bajarilishini ta’minlaydi.

 

4-bob. Boshqarma faoliyatini tashkil etish

 

7. Boshqarma boshlig’i va boshqarma xodimlari Vazir tomonidan lavozimga tayinlanadi va  lavozimdan ozod qilinadi.

Boshqarma faoliyatini tashkil etishda Boshqarma boshlig’i:

Boshqarma faoliyatiga umumiy rahbarlikni amalga oshiradi, boshqarma ishlarini tashkillashtiradi, yunaltiradi va nazorat qiladi;

Boshqarmaning faoliyatini muvofiqlashtiradi, Boshqarma xodimlari o’rtasida vazifalarni taqsimlaydi,  vazifalar va topshiriqlarni bajarilishi uchun har bir xodimning javobgarlik doirasini belgilaydi;

Vazirlik rahbariyatiga Boshqarma xodimlarini rag’batlantirish to’g’risida takliflar kiritadi.

8. Boshqarma xodimlari o’zlariga yuklatilgan vazifalarni bajarishda o’z vakolatlar doirasidan chetga chiqqanliklari, shuningdek qonunga xilof xarakatlar yoki harakatsizligi, xizmat vazifalarini bajarmaganliklari yoxud lozim darajada bajarmaganliklari va ichki mehnat tartib qoidalarni buzganliklari uchun qonun hujjatlarida belgilangan tartibda intizomiy yoki boshqa javobgarlik choralariga tortiladilar.

                                                

5-bob. Yakuniy qoidalar

 

9. Boshqarmani tugatish va qayta tashkil etish Vazir tomonidan amalga oshiriladi.

0.22MB /

Статистическая информация


Перечень товаров, подлежащих государственным закупкам в 3 квартале 2018 года

0.25MB /


Лоты, поставленные в электронный магазин за 2 квартал 2018 года

0.23MB /



Лоты, поставленные в аукцион за 2 квартал 2018 года

0.2MB /


Лоты, поставленные на конкурс за 2 квартал 2018 года

0.2MB /


 

Последнее изменение Пятница, 16 ноября 2018 14:36
Последнее изменение Вторник, 24 июля 2018 11:09

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых актов Президента Республики Узбекистан

В соответствии с- постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № ПП-3693 «О мерах по дальнейшему стимулированию развития и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслей»:

1.    Внести изменения и дополнение в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению 1.

2.    Признать утратившими силу некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению № 2.

3.     Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом,

4.     Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям С.Р. Холмурадова.

Президент

Республики Узбекистан                 Ш.Мирзиёев

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года № ТТП-3693 «О мерах по дальнейшему стимулированию развития и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пуши о-мехов ой отраслей»)

Во исполнение Постановления Президента Республики Узбекистан от 3 мая 2018 года Ye ЛП-3693 «О мерах но дальнейшему стимулированию развитая и роста экспортного потенциала кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслей» Кабинет Министров постановляет:

1.   Внести изменения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению,

2.   Признать утратившими силу пункт 1, абзацы второй-пятый пункта 2, пункты 4, 7—9 постановления Кабинета Министров от 4 марта 2000 года № 76 «О вопросах организации и деятельности ассоциации «Узбекчармпойабзади». а также приложений №№ 1—5 к нему.

3.   Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4.   Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям С.Р. Холмурадова.


  Премьер-министр
Республики Узбекистан                              А. Арипов

 

Проект распоряжения Президента Республики Узбекистан «Об утверждении перечня товаров, ввозимых предприятиями - членами Ассоциации «Узчармсаноат» для производства кожи, обуви, кожгалантерейных изделий, искусственной кожи и каракулеводческой продукции с освобождением от таможенных платежей»

Проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении Положения о предоставлении разрешений по вывозу кожи  через таможенную границу Республики Узбекистан».

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

За последние годы принят ряд мер, направленных на формирование новой системы здравоохранения и управления фармацевтической отраслью. Обеспечение населения страны качественными лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения является одним из основных направлений развития системы здравоохранения Республики Узбекистан.

Вместе с тем до сих пор остаются нерешенными определенные проблемы, препятствующие реализации проводимых реформ, повышению качества оказываемой медицинской помощи и показателей здоровья населения.

В частности, остается чрезмерно сложной система государственной регистрации лекарственных средств, в том числе произведенных в странах с высокими требованиями к их производству и применению, что приводит к ввозу неэффективных лекарственных средств.

Создание в стране широкой сети социальных аптек, а также необходимость совершенствования механизмов государственных закупок и установления прозрачной конкуренции на фармацевтическом рынке требует пересмотра порядка реализации социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения по фиксированным ценам.

В целях улучшения условий для развития фармацевтической отрасли, дальнейшего повышения доступности качественных лекарственных средств и роста инвестиционной привлекательности фармацевтического рынка Узбекистана:

1. Одобрить предложения Министерства здравоохранения и Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан:

об отмене требования о реализации по фиксированным ценам социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

о внедрении с 1 августа 2018 года порядка признания результатов государственной регистрации лекарственных средств, в том числе лекарственных веществ (субстанций) и лекарственных препаратов (далее – лекарственные средства), осуществленной в странах с высокими регуляторными требованиями.

2. Установить, что:

а) реализация социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения социальными аптеками осуществляется с применением предельных торговых надбавок в размере 10 процентов от покупной стоимости или оптовой цены;

б) признание результатов регистрации лекарственных средств, зарегистрированных в странах с высокими регуляторными требованиями, осуществляется:

на основании дифференциации уполномоченных органов иностранных государств и международных организаций, ответственных за государственную регистрацию лекарственных средств, не вызывающих сомнения по безопасности, качеству и эффективности;

при условии наличия разрешения на применение лекарственных средств, результаты государственной регистрации которых признаются в Республике Узбекистан, в медицинской практике стран с высокими регуляторными требованиями;

в) лекарственные средства, в отношении которых применяется порядок, предусмотренный абзацем третьим пункта 1 настоящего Указа, не проходят экспертизу при государственной регистрации на территории Республики Узбекистан в целях установления безопасности, качества и эффективности данных средств.

3. Признать утратившим силу пункт 11 Указа Президента Республики Узбекистан от 7 ноября 2017 года № УП-5229 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы управления фармацевтической отраслью».

4. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:

а) на основе изучения передовой международной практики обеспечить в месячный срок пересмотр стандартов диагностики, лечения и клинических протоколов основных заболеваний и ежеквартальный пересмотр Перечня социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

б) совместно с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 20 июля 2018 года критически изучить и внести предложения по:

установлению порядка признания результатов государственной регистрации лекарственных средств, осуществленной в странах с высокими регуляторными требованиями;

совершенствованию требований к таможенному оформлению, государственной регистрации и реализации лекарственных средств, а также по другим вопросам, регулирующим фармацевтическую деятельность;

в) совместно с Генеральной прокуратурой и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 1 декабря 2018 года провести инвентаризацию зарегистрированных в стране лекарственных средств на предмет наличия запрета к применению в странах с высокими регуляторными требованиями, изучение причин и условий введения таких запретов и внести предложения о целесообразности их дальнейшего применения на территории Республики Узбекистан.

5. Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в срок до 20 июля 2018 года внести:

на утверждение перечень стран и международных организаций, результаты государственной регистрации лекарственных средств которых признаются в Республике Узбекистан;

предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.

6. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., директора Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан Садикова Ш.М., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К.

 

Президент Республики Узбекистан                                Ш. МИРЗИЁЕВ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

За истекшее время в республике сформирована действенная система организации медико-социальной помощи одиноким престарелым, пенсионерам, лицам с инвалидностью и детям с ограниченными возможностями. 

Только в 2017 году укреплена материально-техническая база 11 медико-социальных учреждений, медико-социальной помощью охвачено 15 тысяч одиноких престарелых, пенсионеров и лиц с инвалидностью, около 21 тысячи лиц с инвалидностью обеспечены техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, 35 тысяч лиц прошли курс оздоровления в санаториях и более 20 тысячам лиц оказаны реабилитационные услуги. 

Вместе с тем недостаточная развитость материально-технической базы и инфраструктуры медико-социальных учреждений не позволяет расширять прием в них лиц с инвалидностью и других социально уязвимых категорий населения, внедрять передовые методы медико-социальной реабилитации. 

Используемые технологии производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации морально и физически устарели, недостаточно внедряются инновационные технологии и развивается научно-исследовательское сопровождение в данной сфере. 

В целях повышения качества и эффективности медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения, совершенствования технологий производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, а также во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 1 декабря 2017 года № УП–5270 «О мерах по кардинальному совершенствованию системы государственной поддержки лиц с инвалидностью»: 

1. Считать основными направлениями дальнейшего совершенствования системы медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения: 

повышение эффективности и результативности медико-социальной помощи и реабилитационных мер, расширение их возможностей по приему социально уязвимых категорий населения путем внедрения современных методов строительства и реконструкции медико-социальных учреждений; 

оснащение медико-социальных учреждений и учебно-трудовых мастерских современным диагностическим, лечебным, спортивным оборудованием и техническими средствами; 

улучшение качества и расширение ассортимента производимых отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации; 

создание сильной научной и методологической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации; 

углубление научных исследований, подготовку и переподготовку кадров в сфере медико-социальной помощи; 

широкое внедрение международных стандартов производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации. 

2. Утвердить: 

Комплекс мер по дальнейшему углублению и расширению медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения в 2018-2022 годах (далее – Комплекс мер) согласно приложению № 1; 

основные параметры финансирования строительства и реконструкции медико-социальных учреждений Министерства здравоохранения Республики Узбекистан в 2018-2022 годах согласно приложению № 2. 

3. Освободить сроком до 1 января 2021 года: 

предприятия в части объемов производства протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации от единого налогового платежа и обязательных отчислений в государственные целевые фонды (кроме единого социального платежа) с целевым направлением высвобождаемых средств на оснащение современным оборудованием и его сервисное обслуживание, приобретение запасных частей, увеличение производственных мощностей, строительство и реконструкцию зданий и сооружений, а также обучение (подготовку, переподготовку) и повышение квалификации специалистов-протезистов предприятия; 

предприятия, производящие протезно-ортопедические изделия и технические средства реабилитации, и медико-социальные учреждения Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за комплектующие изделия и запасные части, инструменты и приборы, компьютерное и диагностическое оборудование, ввозимые в Республику Узбекистан по перечням, формируемым в установленном порядке. 

4. Министерству инновационного развития совместно с Министерством экономики, Министерством здравоохранения, Министерством финансов, Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, Агентством «Узстандарт» и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок: 

проработать вопрос расширения ассортимента и улучшения качества производимых отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, а также обеспечить последующую реализацию проектов в республике, в том числе на территориях свободно-экономических и малых промышленных зон; 

принять необходимые меры по привлечению ведущих зарубежных производителей протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации, иностранных инвестиций, грантов, кредитов и целевых средств международных финансовых институтов, иностранных правительственных фондов и организаций для реализации мероприятий, предусмотренных Комплексом мер. 

Министерству иностранных дел оказать полноценное содействие Министерству инновационного развития Республики Узбекистан в реализации возлагаемых настоящим пунктом задач. 

5. Рекомендовать Центральному банку совместно с коммерческими банками и Министерством инновационного развития предоставление предприятиям, производящим протезно-ортопедические изделия и технические средства реабилитации, кредитов по ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан на оснащение предприятий-производителей отечественных протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации современным оборудованием и его сервисное обслуживание, приобретение запасных частей, увеличение производственных мощностей, строительство и реконструкцию зданий и сооружений, а также обучение (подготовку, переподготовку) и повышение квалификации специалистов-протезистов. 

6. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить критический анализ и действенный контроль за своевременным исполнением Комплекса мер, обратив особое внимание на решение следующих приоритетных задач:

повышение эффективности и результативности медико-социальной реабилитации лиц с инвалидностью и дальнейшее развитие системы домов-интернатов «Мурувват» и «Саховат»; 

расширение возможностей медико-социальных учреждений по приему социально уязвимых категорий населения; 

улучшение качества и расширение ассортимента производимых протезно-ортопедических изделий и технических средств реабилитации. 

7. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить территориальные комплексы мер по дальнейшему углублению и расширению медико-социальной помощи социально уязвимым категориям населения в 2018-2022 годах с конкретным указанием сроков выполнения мероприятий, ответственных исполнителей, а также источников финансирования. 

8. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан совместно с: 

Государственным комитетом по инвестициям, Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, а также Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента при разработке портфелей проектов на соответствующие периоды предусматривать в них проекты по строительству и реконструкции медико-социальных учреждений согласно приложению № 2 к настоящему постановлению, реализуемые в пределах выделяемых лимитов централизованных инвестиций за счет бюджетных средств для последующего включения их в формируемые государственные программы развития Республики Узбекистан; 

Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан изучить потребность и внести предложения по подготовке специалистов-протезистов со средним специальным, профессиональным и высшим образованием начиная с 2019/2020 учебного года; 

Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента обеспечивать ежеквартальное представление в Кабинет Министров Республики Узбекистан информации о ходе выполнения настоящего постановления. 

9. Министерству финансов совместно с Министерством здравоохранения и Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в двухмесячный срок обеспечить критический пересмотр действующего порядка финансирования мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту зданий медико-социальных учреждений и внести конкретные предложения по исключению излишних процедур, обеспечению прозрачности и дальнейшему повышению качества работ в данной сфере. 

10. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2016 года № ПП–2705 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственной поддержки престарелых и инвалидов»: 
абзац третий пункта 2 исключить; 
пункты 6 и 7, а также приложение № 2 признать утратившими силу. 

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Государственного советника Президента Республики Узбекистан Касимова Р.С., Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б. и первого заместителя Государственного советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. 


Президент Республики Узбекистан                                Ш.Мирзиёев 


Последнее изменение Понедельник, 16 июля 2018 15:42
  •  

    Казначейство Министерства финансов


     


 


 

Статистическая информация


Внедрение системы удаленных интерактивных услуг путем широкого внедрения современных информационных технологий в казначейское исполнение государственного бюджета

 

0.2MB /


 



Нормативно-правовые акты по деятельности Казначейства

Последнее изменение Пятница, 29 июня 2018 15:19

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Горячая линия ИВЦ (0-371) 239 15 62

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Подписка на рассылку

Статистика обращений по телефону доверия

Информация об обращениях юридических и физических лиц поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан через телефон доверия за I полугодие 2018 года

Статистика

Сейчас 1036 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Архив новостей

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2018 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

DMC Firewall is a Joomla Security extension!