РУССКИЙ  |  O'ZBEKCHA  |  ENGLISH                          

       Министерство финансов Республики Узбекистан

Ресурсы сайта

Доступно в следующих языковых версиях:На русском

Скачать полную версию


2018

Последнее изменение Среда, 27 марта 2019 16:41
Добавление новых лицевых счетов

 
Что делать если перестал работать ПК "УзАСБО-Зарплата" (WebCookieContainer)

 
Случаи задолженности сотрудника

 
Привязка старых лицевых счетов к новым

 
Исчисление заработной платы при смене лицевого счета

 
Изменения в расчете заработной платы в 2019 году

 
Составление командировочных актов и ведомостей

 
Составление отчетов для неоконченных ежемесячных типов платежей

 
Переустановка ярлыка для ПК "УзАСБО"

Последнее изменение Четверг, 28 марта 2019 18:20

 Основными функциональными обязанностями директора Агентства являются:
 
- осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров и другими актами законодательства;
проведение глубокого и критического анализа хода исполнения комплексных программ и мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;

- организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан; 

- организация качественной разработки проектов нормативно-правовых актов по вопросам деятельности и обеспечения их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан; 

- обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной финансовой, экономической, правовой и иной экспертизы; 

- обеспечение внедрения современных форм организации работы в деятельность Агентства;

- осуществление контроля и координации работы по исполнению законодательных актов об обращениях физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства, широкому внедрению и эффективному использованию системы электронного документооборота, формированию базы данных по поступающим обращениям юридических и физических лиц, с обеспечением учетах и отслеживания результатов их рассмотрения.

 

Биография:

Родился в 1979  году в  Самаркандской области, Жомбойском районе.
Национальность - узбек.

Образование высшее. Окончил: 

- 2001 году. Университет Северной Аризоны (США)
- 2004 году Ташкентский Государственный Университет Экономики
- 2012 году  Гарвардский Университет (США), по специальности «Экономика отраслей».

 

Трудовая деятельность:

2001-2001 гг. - Ведущий специалист Главного управления финансирования социальной сферы и науки Министерства финансов Республики Узбекистан
2001-2002 гг. - бухгалтер, Управление финансов и бухгалтерского учёта ГАЖК «Узбекистон темир йуллари».
2003-2006 гг. - Ведущий специалист Самаркандского областного управления Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
2002-2004 гг. - Ведущий экономист, ведущий инспектор, главный инспектор Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции
2004-2005 гг. - Руководитель экспертной группы Центра антимонопольной политики при Государственном комитете Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.
2005-2005 гг. - И.о. директора Центра совершенствования антимонопольной политики при Государственном комитете по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции.
2005-2011 гг. - Директор Центра антимонопольной политики при Государственном комитете по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции 
2011-2012 гг. - Магистр Гарвардского университета (США)..
2012-2016 гг. - Доцент, декан факультета бизнеса, Казахстанско-Британский университет
2016-2018 гг. - Менеджер служб автоматизации и роботизации для UBS Global Wealth Management Corporation по частным инвестициям и финансовым технологиям (США)
2018-2019 гг.  - Менеджер Финансовых Технологических Проектов Корпорации Банка Америки Merrill Lynch Corporation (США)
C 2019 года  и по сей день – Директор агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан- заместитель министра

Холджигитов Г.А. женат, отец троих детей.
 

Последнее изменение Вторник, 19 марта 2019 15:19

1. Законы и Кодексы Республики Узбекистан

1.1. Конституция Республики Узбекистан
1.2. Кодексы
1.3. Moliya vazirligi to'g'risidagi Nizom
 

2. Byudjet qonunchiligi

2.1. Нормативно-правовые акты по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан

2.2. Нормативно-правовые акты по аудиторской деятельности 

2.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность Государственной инспекции по страховому надзору

2.4. Нормативно-правовые акты по Сводному управлению ценообразования и координации возврата суммы превышения по НДС

2.5. Нормативно-правовые акты по Главному управлению международных финансовых отношений

2.6. Нормативно-правовые акты по деятельности Главного управления финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии

2.7. Перечень отдельных нормативно-правовых актов по работе с кадрами, принятых в Министерстве финансов Республики Узбекистан.

2.8. Нормативно-правовые акты по деятельности Главного управления финансирования социальной сферы и науки

2.9. Нормативно-правовые акты по финансовому контролю


3. Nizomlar va buyruqlar loyihasi

3.1. Проекты Постановлений по аудиторской деятельности


4. Законы и Постановление по противодействию коррупции

4.1. 
Закон Республики Узбекистан от 07.07.2008г. № ЗРУ-158 “О присоединении Республики Узбекистан к Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции (Нью-Йорк, 31 октября 2003 года)” 

4.2. Закон Республики Узбекистан от 03.01.2017г. № ЗРУ-419 “О противодействии коррупции” 

4.3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.02.2017 г. № ПП-2752 “О мерах по реализации положений Закона Республики Узбекистан “О противодействии коррупции” 
 

Последнее изменение Понедельник, 04 марта 2019 18:04
Последнее изменение Четверг, 21 февраля 2019 10:56


Начальник Главного управления финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии - Абдиназаров Бобур Каландарович

Телефон: (0-371) 239-18-82

Дни приема граждан: Каждый будний день с 9.00 до 18.00

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Последнее изменение Понедельник, 12 ноября 2018 17:04

Начальник Управления финансового обеспечения деятельности судебной системы, прокуратуры и государственных органов – Хайдаров Абдулазиз Абдулахадович

Номер телефона: (0-371) 239-13-37

Дни приёма граждан: Каждый будний день с 9.00 до 18.00

Последнее изменение Вторник, 19 февраля 2019 11:48

Начальник Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания – Рузиев Бобомурод Шомуродович

Номер телефона: (0-371) 239-41-77

Эл.почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

 

 

                                 ПОЛОЖЕНИЕ

  об Управлении финансового обеспечения мероприятий

        по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания

I. Общие положения

1. Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и Законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Правительства Республики Узбекистан, иными актами законодательства, международными соглашениями, приказами и инструкциями Министерства финансов Республики Узбекистан, а также Положением о Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 марта 2017 г. № ПП-2847 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов», и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою работу во взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства финансов Республики Узбекистан, министерствами, ведомствами, органами государственной власти на местах, соответствующими курируемыми  ведомствами и органами управления.

II. Основные задачи Управления

4. Основными задачами Управления являются:

участие в разработке комплексных Программ углубления экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания с учетом эффективного использования бюджетных средств и обеспечения глубоких экономических и социальных реформ, направленных на комплексное развитие территорий, автомобильных дорог, создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, удовлетворение потребностей населения и других потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность в сфере благоустройства территорий, дорожного хозяйства и жилищно-коммунального обслуживания;

прогнозирование расходов Государственного бюджета по курируемым ведомствам в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, мониторинг его исполнения и обеспечение полноты мобилизации внутрихозяйственных резервов в целях эффективного использования бюджетных средств;

координация финансовой деятельности предприятий курируемых ведомств в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях обеспечения повышения эффективности их работы;

анализ целевого и эффективного использования средств, направляемых на финансирование утвержденных Программ комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации, теплоснабжения, автомобильных дорог, многоквартирного жилищного фонда согласно принятым решениям Президента и Правительства Республики Узбекистан;

рассмотрение вопросов сокращения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по предприятиям теплоснабжения, водоснабжения и канализации, внесение соответствующих предложений по снижению их задолженности на рассмотрение в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Республиканскую комиссию по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет;

обеспечение решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений, а также обеспечении их своевременной и неукоснительной реализации.

III. Функции Управления

5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:

участвует совместно с соответствующими Комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан в разработке предложений по углублению экономических реформ в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, направленных на создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения, обеспечение потребителей качественными и доступными жилищно-коммунальными услугами, повышение эффективности деятельности предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги;

разрабатывает совместно с соответствующими комплексами Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения по основным направлениям государственной политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания на планируемый год и среднесрочную перспективу в увязке с основными задачами и приоритетами социально-экономического развития республики;

проводит финансово-экономическую экспертизу нормативно-правовых актов, влияющих на сбалансированность доходов и расходов Государственного бюджета;

рассматривает в процессе составления Государственного бюджета расчетные балансы доходов и расходов курируемых отраслей в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания, а также прогноз доходов и расходов Фонда «Чистая питьевая вода» при Министерстве финансов Республики Узбекистан;

рассматривает и согласовывает сметы расходов групп координации и реализации инвестиционных проектов;

финансирует в установленном порядке предприятия курируемых ведомств в пределах ассигнований, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета и программу комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации за счет средств Фонда «Чистая питьевая вода»;

обеспечивает учет и составление отчетности по поступлению и расходованию средств Фонда «Чистая питьевая вода», предусмотренных на финансирование программы комплексного развития и модернизации систем питьевого водоснабжения и канализации;

обеспечивает полноту мобилизации внутрихозяйственных резервов и экономию в расходовании бюджетных средств по курируемым ведомствам на основании изучения представленных отчетных данных;

анализирует финансовое состояние предприятий в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания в целях выявления внутрихозяйственных материальных и финансовых резервов и вносит
в установленном порядке предложения по их оптимизации в Кабинет Министров Республики Узбекистан;

изучает соблюдение предприятиями и организациями финансовой дисциплины, норм и требований законодательства по вопросам финансового и тарифного регулирования курируемых ведомств, предприятий и организаций;

участвует в подготовке совместных проектов с международными финансовыми институтами по модернизации предприятий сферы благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания;

анализирует финансово-экономические и организационные причины образования предприятиями жилищно-коммунального обслуживания недоимок перед бюджетом и государственными целевыми фондами, вносит в установленном порядке Республиканской комиссии по сокращению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и укреплению дисциплины платежей в бюджет предложения по предоставлению отсрочки (рассрочки) по уплате задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды и списанию пени;

готовит проекты ответов на письма и запросы министерств, ведомств, предприятий и организаций, а также на обращения, заявления и жалобы граждан, в том числе поступившие через виртуальные приемные Президента и Премьер-министра Республики Узбекистан, а также Единый портал интерактивных государственных услуг, по вопросам, относящимся к компетенции Управления и требующим решения руководства Министерства финансов Республики Узбекистан;

обеспечивает решения проблем в укреплении исполнительской дисциплины, организации всесторонней экономической, финансовой и правовой экспертизы проектов актов Президента Республики Узбекистан и правительственных решений и их своевременное и неукоснительное выполнение;

организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Министерства финансов Республики Узбекистан, утверждённой приказом Министерства финансов Республики Узбекистан, и другими нормативными и нормативно-правовыми актами в данной сфере;

подготовка и публикация на веб-сайте Министерства финансов  аналитических докладов, обзоров информационного характера о деятельности управления, информации о встречах и взаимодействии с зарубежными и международными организациями, сведений об основных показателях и иной информации, относящейся к сфере деятельности управления, требующей обнародования (публикации) в соответствии с законодательством;

обеспечивает методическое руководство Министерства финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлений хокимиятов областей и города Ташкента по проведению финансовой политики в сфере благоустройства территорий и жилищно-коммунального обслуживания.

IV. Права и обязанности Управления

6. Управление при осуществлении задач и функций, возложенных на Управление, имеет:

а) право:

осуществлять мониторинг целевого и эффективного использования средств, выделяемых из Государственного бюджета и Фонда «Чистая питьевая вода»;

получать от министерств, ведомств, банков, учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности) бухгалтерские отчеты и балансы, материалы и сведения, необходимые для формирования параметров Государственного бюджета и тарифов на товары и услуги, а также для выполнения функций, возложенных на Управление;

получать от других управлений Министерства финансов Республики Узбекистан отчетные и аналитические материалы;

изучать в установленном порядке и проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности ведомств, предприятий и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

запрашивать при проведении изучения, при необходимости, бухгалтерские отчеты и балансы, сметы расходов, контракты, договора, уставы, положения, пояснительные записки, сведения к отчетам и другие материалы;

б) обязано:

обеспечивать внутренний мониторинг исполнительской дисциплины, ведёт системный контроль за ходом своевременного исполнения законодательных актов, решений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также регулярное взаимодействие с Отделом контроля Министерства финансов;

обеспечить разработку и внесение на утверждение руководству Министерства финансов Плана работ на предстоящее полугодие;

обеспечить регулярное взаимодействие с Пресс-службой Министерства финансов по вопросам, касающихся обеспечения открытости Министерства финансов в соответствии с законодательством.

7. Работники Управления обязаны:

своевременно, надлежаще и эффективно выполнять задачи и функции, возложенные на Управление настоящим Положением и иными актами законодательства;

сообщать руководству о выявленных нарушениях законодательства в Министерстве финансов Республики Узбекистан и входящих в его систему подразделениях;

самостоятельно совершенствовать свои знания и в установленном порядке повышать квалификацию.

8. Работники Управления могут иметь и иные обязанности в соответствии с законодательством.

V. Организация работы Управления

9. Управление организует свою работу в соответствии с планом работы, утверждаемым руководством Министерства финансов Республики Узбекистан.

10. Управление возглавляет начальник, назначаемый Министром финансов Республики Узбекистан. Начальник Управления имеет одного заместителя в соответствии с утвержденным в установленном порядке штатным расписанием.

11. Начальник Управления:

несет персональную ответственность, за исполнение возложенных на Управление задач и функций, а также за обеспечение сохранности государственной тайны и режима секретности проводимых в Управлении работ.

обеспечивает организацию работы по выполнению задач и функций, возложенных на Управление, правильное применение действующего законодательства в работе Управления.

12. Служебные обязанности работников Управления распределяются начальником Управления, исходя из возложенных на Управление задач и функций, в соответствии с квалификационными справочниками должностей служащих и должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

13. Структура и численность Управления утверждаются в установленном законодательством порядке.

VI. Ответственность работников Управления

14. Работники Управления несут ответственность за соответствие законодательству подготавливаемых документов.

15. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей и функций работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

 

 

Последнее изменение Четверг, 02 августа 2018 12:12

Мы в социальных сетях

Календарь новостей

« Апрель 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Горячая линия ИВЦ (0-371) 239 15 62

Горячая линия ИВЦ Министерства Финансов по ПК "УзАСБО" и "ИСУГФ"

Подписка на рассылку

Статистика обращений по телефону доверия

Информация об обращениях юридических и физических лиц, поступивших в Министерство финансов Республики Узбекистан через телефон доверия за 2018 год

Статистика

Сейчас 957 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Архив новостей

Статистика оценок обращения на телефон доверия

Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter для уведомления администрации

© 2019 Министерство финансов Республики Узбекистан. Все права защищены.
При любом использовании материалов ссылка на Министерство финансов обязательна.
Разработка и сопровождение сайта ИВЦ Министерства финансов

DMC Firewall is developed by Dean Marshall Consultancy Ltd